Автоматизация продаж

С помощью решений BlackBerry® для автоматизации продаж, торговые представители могут получать доступ к важной информации, улучшать доходность и увеличивать количество клиентов, находясь  в дороге.

Когда сотрудники службы продаж работают вне офиса, то они отключены от наиболее важного для связи Вашего бизнеса с клиентами приложения -  базы данных управления взаимодействием с клиентами (CRM). Представьте себе: а если бы они могли получать обновленную информацию о клиентах, будучи в дороге?

Мобильные решения для автоматизации работы службы продаж

Пакет BlackBerry® Business Solutions предоставляет сотрудникам Вашей службы продаж мобильный доступ к:

  • Корпоративным CRM-системам
  • Системам автоматизации продаж
  • Информации о статусе заказа, ценовым данным и сведениям о наличии товара
  • Сервисам планирования маршрутов и навигации с помощью BlackBerry® Maps и GPS
  • Прогнозам и планам продаж
  • Электронной почте, телефонной связи, контактной информации и интернету.

Выгоды мобильных решений для автоматизации работы службы продаж

BlackBerry Business Solutions позволяет сотрудника службы продаж пользоваться системами автоматизации продаж и CRM-системами где угодно, обеспечивая следующие преимущества:

  • Быстрое заключение сделок благодаря свежей информации по счету, наличию товара на складе и данным заказа
  • Быстрый отклик на потенциальные варианты продаж путем получения доступа к корпоративным системам
  • Более эффективное управление встречами с помощью беспроводного доступа к календарю, электронной почте и корпоративным данным