Интеграция BlackBerry

В процессе интеграции сервиса BlackBerry службой технической поддержки осуществляется:

  1. Проведение аудита информационной среды заказчика в целях определения возможности внедрения сервиса BlackBerry;

  2. Разработка предложений по модернизации информационной среды заказчика для соответствия требованиям RIM и схемам интеграции сервиса BlackBerry;

  3. Помощь специалистам заказчика в осуществлении подготовительных мероприятий для интеграции сервиса BlackBerry;

  4. Интеграция сервиса BlackBerry в части инсталляции и настройки BlackBerry Enterprise Server;

  5. Интеграция BlackBerry Enterprise Server с корпоративной почтовой системой заказчика;

  6. Проведение обучения специалистов заказчика основам администрирования BlackBerry Enterprise Server;

  7. Осуществление усиленной технической поддержки заказчика на период запуска сервиса BlackBerry;

  8. Осуществление плановой технической поддержки заказчика на период эксплуатации сервиса BlackBerry;

  9. Осуществление интеграции сервиса BlackBerry с корпоративными приложениями заказчика, например:

    - Интеграция BlackBerry с Microsoft Live Communication Server
    - Интеграция BlackBerry с Microsoft Sharepoint
    - Интеграция BlackBerry с Microsoft Certification Authority
    - Интеграция BlackBerry с Microsot Project
    - Интеграция BlackBerry с Citrix
    - Интеграция BlackBerry с IBM Enterprise Access
    - Интеграция BlackBerry с IBM Lotus Domino
    - Интеграция BlackBerry с IBM Lotus Sametime
    - Интеграция BlackBerry с SAP

  10. Осуществление интеграции и установка дополнительных приложений для сервиса BlackBerry, например:

    - Установка Instant messengers (ICQ, Skype и так далее) для BlackBerry
    - Установка приложений для доступа и управления (IBM Enterprise Access, IBM Mobile Domino Administration, Mobile SSH, Admin Tools и так далее) для BlackBerry
    - Установка сервисных и иных приложений для BlackBerry

  11. Проведение дополнительных работ и разработок.